Создание фирменного стиля

Наши услуги
Мы предлагаем вам широчайший спектр услуг от разработки логотипа до создания фирменного стиля и брендбука.
Вернуться обратно
Написать нам письмо

  • Статьи
  • Дизайн и создание фирменного стиля

Дизайн и создание фирменного стиля

Открытие любой компании сопровождается созданием её уникального делового имиджа. Создание фирменного стиля компании заключает в себе формирование образной структуры, элементы которой выражаются посредством идейно-художественного начертания. Фирменный стиль — вполне конкретное понятие, определяющее узнаваемость бренда, запоминаемость стилистического образа фирмы массами.

Основной составляющей разработки корпоративного стиля является дизайн фирменного стиля. Творческие приёмы, которые применяют разработчики, обусловлены содержанием корпоративного образа, так как создание фирменного стиля предусматривает его полное единство. Качественно разработанный фирменный стиль компании говорит сам за себя, когда при упоминании имени или изображении логотипа память услужливо напоминает род деятельности компании, слоган или готовую продукцию. Яркими примерами, когда дизайн фирменного стиля уверенно вошёл в обиход и стал уникальным презентационным образом фирмы, являются бренды спортивных фирм, а также автомобильных концернов, сотовых компаний и, конечно, сетей питания, например «McDonalds» — даже маленькие дети, не умеющие читать, знают, что скрывается за большой жёлтой буквой М.

Для того чтобы создание фирменного стиля единовременно отобразило все нюансы нового бизнеса, нужно чётко поэтапно распределить работу по дизайну фирменного стиля. Важно правильно подобрать цветовое решение фирмы: следует знать о психофизических свойствах того или иного цвета, влияния цветов на состояние человека. Далее следует отрисовать логотип, предварительно продумав его смысловую нагрузку. Как пример, можно обозначить логотип компании "Jaguar" — глядя на него, сразу понятно, какими достоинствами обладает продукция бренда. Немаловажным элементом при создании фирменного стиля является разработка слогана. Девиз компании должен кратко отражать её суть и стремления, исподволь указывая на преимущества бренда. Определившись в цветовой палитре, создав логотип и слоган, можно приступать к решению таких вопросов, как оформление офисов компании, особенно если они размещены в разных странах, а также разработать единый стиль относительно униформы, атрибутики, документации, полиграфической продукции и прочих составляющих фирменного стиля компании.
 

К списку статей


Рекомендуем прочитать: Создание брендбука / Сделать логотип / Дизайн и создание фирменного стиля / Brand book или brandbook / Дизайн логотипа / Изготовление логотипа / Айдентика / Гайдлайн / Нейминг / Рарзаботка логотипа компании. Что Вы должны получить за Ваши деньги и почему / Как выделится из толпы с помощью логотипа / Дизайн логотипа: разработка концепции / Фирменный знак, ЛОГОТИП. Руководство для владельцев компаний / Корпоративный стиль и логотип / Важность создания хорошего дизайна логотипа / Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип ? / Качественный дизайн логотипа является инструментом продаж / Что такое логотип / Зачем нужен фирменный стиль / Фирменный стиль / Создание телеграм ботов на заказ