Айдентика

Наши услуги
Мы предлагаем вам широчайший спектр услуг от разработки логотипа до создания брендбука и фирменного стиля.

Айдентика

В последнее время мы часто слышим незнакомое слово «айдентика». Это же понятие можно назвать ещё фирменным или корпоративным стилем, системой фирменной или корпоративной идентификации. Это совершенно идентичные понятия. Всё это в зарубежной практике называется «corporate ID» или «brand ID». Буквы ID в этом сокращении – это английское слово «identity» – «идентификация». Вот, собственно, откуда походит и «айдентика». 

Так что же это такое – айдентика? Это совокупность особенных приемов художественного и технического дизайна, позволяющая создать оригинальный рекламный материал – не только в высшей степени декоративный, но и «коммуникативный», располагающий к себе.

На первый взгляд, это не очень интересно, когда вся рекламная продукция компании, фирменная документация, униформа сотрудников, сувенирная продукция будет выполнена в одном и том же цвете, с одними и теми же графическими элементами, причем традиционными для этой компании. Но с другой стороны, такая «похожесть» сулит компании большую выгоду на рынке.

Если вся документация фирмы, рекламные материалы, бейджики сотрудников, даже указатели и названия кабинетов будут выполнены в одном стиле, это создаст у потенциальных клиентов впечатление, что они имеют дело с единой сильной организацией, сплоченной командой сотрудников. А ещё это повысит узнаваемость продукции фирмы, её рекламных акций. Таким образом, айдентика укрепляет статус и улучшает имидж компании или торговой марки на рынке.

Конечно, можно создавать правила айдентики ежегодно и даже чаще, однако, единожды созданная айдентика – более верное решение. Кроме чисто визуальной функции, айдентика играет ещё одну роль – она помогает сплотить сотрудников фирмы в единую команду. Уже давно доказано, что если компания имеет один фирменный стиль, так сказать «единый почерк», то что касается решений в области маркетинга и рекламы – они принимаются на более квалифицированном уровне, кроме того, стоимость и сроки разработки рекламных материалов существенно сокращаются. Да и сама реклама становится более эффективной.

Если говорить кратко, то айдентика – это визуализация самой торговой марки, её рекламной стратегии. Удачно подобранная айдентика – это один из наиболее действенных методов борьбы с конкурентами.
 

К списку статей


Рекомендуем прочитать: Создание брендбука / Сделать логотип / Дизайн и создание фирменного стиля / Brand book или brandbook / Дизайн логотипа / Изготовление логотипа / Айдентика / Гайдлайн / Нейминг / Рарзаботка логотипа компании. Что Вы должны получить за Ваши деньги и почему / Как выделится из толпы с помощью логотипа / Дизайн логотипа: разработка концепции / Фирменный знак, ЛОГОТИП. Руководство для владельцев компаний / Корпоративный стиль и логотип / Важность создания хорошего дизайна логотипа / Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип ? / Качественный дизайн логотипа является инструментом продаж / Что такое логотип / Зачем нужен фирменный стиль / Фирменный стиль / Создание телеграм ботов на заказ