заказ гайдлайна

Наши услуги
Мы предлагаем вам широчайший спектр услуг от разработки логотипа до создания брендбука и фирменного стиля.

Гайдлайн

Что такое гайдлайн? В дословном переводе с английского языка это обозначает «гид, путеводитель, указатели линии». Говоря более понятным языком, это подробное руководство по внедрению в жизнь и использованию фирменного стиля компании, как в целом, так и отдельных его компонентов. Гайдлан позволяет фирме проконтролировать, как используется бренд, это руководство регламентирует точные или приблизительные элементы размеры логотипа компании, использование фирменных цветов в рекламной продукции, униформе сотрудников, – это структурированное руководство по использованию отдельных элементов фирменного стиля. При этом гайдлайн позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменную цветовую гамму и шрифты на рекламной продукции, фирменных бланках, униформе сотрудников, в оформлении офиса или Интернет-представительства – корпоративного сайта. Такие мелочи складываются воедино и составляют фирменный стиль компании – её лицо.

Итак, гайдлайн – это книга (как вариант – информация на электронном носителе), в которой самым подробным образом описан Ваш бренд и правила его использования. Не руководствуясь гайдлайном, невозможно поддерживать и сохранять фирменный стиль компании и, следовательно, весь бренд в целом.

Только в гайдлайне указано, например, какой шрифт и цветовую гамму можно или нужно применять при изготовлении любой печатной, в том числе и рекламной, продукции, оговариваются правила размещения и масштабирования логотипа. В некоторых случаях логотип компании может быть несколько изменен. Все эти случаи описываются в гайдлайне.

Гайдлайн также регламентирует разработку, изготовление и использование внутренней документации компании, такой, как фирменный бланк, счет-фактура, визитная карточка, наклейки на папки и диски, некоторые другие документы. Подробно описывается также – как необходимо оформлять наружную рекламу.

Разработку гайдлайна лучше всего поручить профессионалам, а стоимость разработки, а также степень «подробности» руководства определяется в каждом конкретном случае и зависит от деятельности компании, а также от тех задач, которые ставит компания перед собой.
 

К списку статей


Рекомендуем прочитать: Создание брендбука / Сделать логотип / Дизайн и создание фирменного стиля / Brand book или brandbook / Дизайн логотипа / Изготовление логотипа / Айдентика / Гайдлайн / Нейминг / Рарзаботка логотипа компании. Что Вы должны получить за Ваши деньги и почему / Как выделится из толпы с помощью логотипа / Дизайн логотипа: разработка концепции / Фирменный знак, ЛОГОТИП. Руководство для владельцев компаний / Корпоративный стиль и логотип / Важность создания хорошего дизайна логотипа / Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип ? / Качественный дизайн логотипа является инструментом продаж / Что такое логотип / Зачем нужен фирменный стиль / Фирменный стиль / Создание телеграм ботов на заказ