Нейминг

Наши услуги
Мы предлагаем вам широчайший спектр услуг от разработки логотипа до создания брендбука и фирменного стиля.

Нейминг

Нейминг, как понятно из его английского смысла – это поиск, придумывание имени компании. Нейминг состоит из нескольких этапов. На первом формируется техническое задание: определяются цели, задачи компании, выясняются требования к выбираемому имени, указывается тематика будущего названия компании. На этом этапе нелишним будет проанализировать названия компаний-конкурентов. После определения всех пожеланий заказчика составляется и утверждается бриф. Далее техническое задание передается специалистам по неймингу, которые приступают к собственно процессу придумывания имени для компании.

Далее начинается разработка всех возможных вариантов имен для компании. Пока ещё заказчик не знает об этих вариантах, они не выходят за пределы агентства, которое занимается неймингом. Варианты предлагаются как индивидуально сотрудниками агентства, так и в результате групповых обсуждений.

Следующий этап – анализ каждого из предложенных вариантов, а также тестирование на соответствие или несоответствие названия техническому заданию. Также определяется – соответствует ли название не конкретным, а общим требованиям, которые обычно предъявляются ко всем без исключения названиям, например, анализируется благозвучность названия, корректный перевод его на английский, немецкий, французский и другие распространенные иностранные языки. Затем из общего списка выбираются те названия, которые соответствуют требованиям наиболее полно. Из этого списка выбирается так называемое «патентно чистое» название, то есть такое, которое нигде ранее не использовалось.

И вот только после этого приглашается заказчик. Для него проводят презентацию наиболее удачных названий. Сколько имен будет представлено на презентации – этот вопрос обычно заранее оговаривается с заказчиком. Агентство со своей стороны не просто перечисляет придуманные имена, но и предоставляет их краткий анализ, всесторонне комментирует, а также к каждому из наименований приводит перечень возможных доменных имен для будущего Интернет-представительства компании.

Вот, собственно, и всё. Заказчик выбирает понравившееся наименование, осталось только зарегистрировать торговую марку или имя фирмы.
 

К списку статей


Рекомендуем прочитать: Создание брендбука / Сделать логотип / Дизайн и создание фирменного стиля / Brand book или brandbook / Дизайн логотипа / Изготовление логотипа / Айдентика / Гайдлайн / Нейминг / Рарзаботка логотипа компании. Что Вы должны получить за Ваши деньги и почему / Как выделится из толпы с помощью логотипа / Дизайн логотипа: разработка концепции / Фирменный знак, ЛОГОТИП. Руководство для владельцев компаний / Корпоративный стиль и логотип / Важность создания хорошего дизайна логотипа / Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип ? / Качественный дизайн логотипа является инструментом продаж / Что такое логотип / Зачем нужен фирменный стиль / Фирменный стиль / Создание телеграм ботов на заказ